Важность музыки 432 ГЦ

Можно ли каким-то образом улучшить нынешний международный концертный тон музыки, чтобы создать более резонансный и приятный позитивный опыт как для музыканта, так и для слушателя? Может ли это изменение быть более резонансным, основываясь на наблюдениях геометрии и математических закономерностей, обнаруженных в природе?

Чтобы ответить на эти важные вопросы, мы сначала должны рассмотреть природный звук и то, как мы можем применить это к музыке. Например, наше внутреннее ухо работает на основе увлажнения. Жидкость в ушах основана на спиральном увлажнении Фибоначчи через структуру улитки, похожую на морские раковины, чтобы мы чувствовали себя сбалансированными, центрированными или заземленными. Эта спиральная форма Фибоначчи помогает нейтрализовать определенные интерференционные картины инерциальной стоячей волны, подобно резонатору Гельмгольца, для того, чтобы мы были должным образом сбалансированы с окружающей нас природой. Когда внутреннее ухо находится в состоянии стресса, мы можем испытывать «туманное» состояние или чувствовать себя «в беспамятстве». 

Давайте рассмотрим, что Чэс Стоддард говорит в «Краткой истории настройки и темперамента» о внутреннем ухе и его спиральной форме…

«Интересным моментом является феномен октавы. Почему, когда мы рассматриваем диапазон слышимых частот от 20 Гц до 20 КГц, мы воспринимаем ряд точек по этой шкале, которые мы можем считать имеющими одно и то же «качество», в то же время явно являясь другим примечанием? 

Часть объяснения может состоять в том, что, если мы возьмем двустороннее поперечное сечение улитки, той части механизма уха, которая отвечает за преобразование акустической энергии в электрические импульсы, оно обнаруживает спиральную форму, которая может быть математически описана с помощью ряда Фибоначчи; та же математика управляет принципами гармонического ряда. Нейропатология уха показывает, что октавы декодируются в одной и той же точке в каждом слое спирали. Некоторые эксперты утверждают, что если улитка была прямой конус, а не плотно намотанная спираль, у нас не было бы никакого восприятия октавы вообще; все, что мы услышим, будет серия последовательно повышающихся тонов ». -Час Стоддард,« Краткая история настройки и темперамента »

ДНК И ФИ

Естественная форма спирали Phi улитки может быть найдена по всей планете в большинстве естественных органических оснований жизни. 

ДНК в ее измерениях 21 на 34 ангстрем предполагает золотое сечение или структуру Фибоначчи. ДНК может колебаться, чтобы защитить себя от диссонирующих интерференционных картин механических и электромагнитных волн. Я предполагаю, что равный темперамент и настройки более высокого тона, возможно, могут влиять на ДНК, поскольку ДНК резонирует с языком музыки, а не с синтаксическим двоичным кодом. Академические и независимые исследователи должны провести дополнительные исследования, поскольку, по словам Брюса Липтона, биологические функции ДНК могут быть затронуты положительным или отрицательным образом.

По словам шотландского композитора Стюарта Митчелла, ДНК — это космическая музыкальная партитура с триплетами ритма со скоростью более 3000 ударов в минуту. 

Действительно, все частоты влияют на ДНК и сознание, и ДНК реагирует на окружающую среду как локальную, так и нелокальную. Ни одна отдельная частота не может претендовать на звание волшебной пули, единственной частоты исцеления, поскольку мы существуем как бесконечная универсальная среда измерения. Термины «New Age» для 3D 4D 5D — это совершенно неверное выражение истинного многомерности. 

Изменение частоты может также изменить электрический потенциал мозга, который может изменить и повлиять на память и восприятие из-за небольшого изменения и диамагнитного заряда в воде в наших клетках.

Возможно, это предположение о том, почему A = 440 Гц ET и более высокие концертные высоты могут восприниматься как более яркий, более тонкий, внешний вид головы, тогда как концертная высота при A = 432 Гц 12T5 или C = 256 Гц может восприниматься как внутреннее ощущение ощущения , Наше сердце имеет больше морфогенетических полей, чем мозг, и это одна из первых вещей, которая формируется в утробе матери, отбивая солитонный импульс космической музыкальной ДНК. Мы чувствуем наши эмоциональные тела от сердца, и наше солнечное сплетение — это нервное скопление, которое воспринимает эти чувства как микрофон или преобразователь.

Исходя из моих собственных наблюдений, некоторые из гармонических парциальных обертонов и геометрических пропорций A = 432 Гц 12T5, по-видимому, соответствуют естественным закономерностям, а также резонансу солитонов. Солитоны нуждаются в определенном диапазоне, чтобы сформироваться в область плотности и простираться от микро до макрокосмоса. Солитоны находятся не только в механике воды, но и в спиральном ионно-акустическом дыхании между кварками и протонами. Вселенная зависит от существования солитонов и без них вихревое движение не сформировалось бы.

Сейчас читают:  Медитация и состояние потока

Алхимия Сатурна и 432 выравнивания

Измеряемое явление эффекта, которое может поддержать идею использования A = 432 Гц и 256 Гц в качестве научной концертной площадки, также основано на количестве парциальных частот A = 432 Гц из музыкальной шкалы, которые, по-видимому, коррелируют с органическими системами и измерением планетарных частот. движение, Солнце и Сатурн например. Сатурн — одна из точных часов Солнечной системы, и она вращается вокруг процессии 864 года (432 x 2).

Фулканелли, таинственный французский мастер-алхимик, написавший «Le Mystère des Cathédrales», сказал следующее о Сатурне, когда он расшифровал планетарный циклический крест в Андайе: «… Сатурн, потому что он находится на самом большом расстоянии от солнца из всех видимых планет. имеет самый длинный «год», который занимает чуть меньше 30 лет, чтобы завершить один круг зодиака. Это делает его лучшим прецессионным хронометристом из всех планет.

Сатурн завершает один прецессионный Великий год из 25 920 лет каждые 864 своих «лет», половинный цикл каждые 432 своих «лет», четверть цикла каждые 216 своих «лет» и восьмую часть цикла каждые 108 своих « лет ». Это равняется (108 x 30) 3240 годам или 45 градусам прецессионной дуги. Мы можем продолжить подсчет в годы Сатурна до 9, одного 96-го числа прецессионного года или 3,75 градуса дуги и 270 земных лет, что подводит нас к периоду выравнивания галактического меридиана и оси зенит / надир.

Если мы заметим, что когда Сатурн упал на значительный маркер, такой как галактический центр или антипод, то мы можем просто сосчитать циклы Сатурна, чтобы отметить продолжительность Великого прецессионного года. Таким образом, мы могли бы определить, что если Сатурн упал на галактический антипод и сделал станцию ​​(поскольку Земля движется быстрее, чем Сатурн, она выглядит как будто она захвачена, создавая впечатление, что она стоит в небе, чтобы отметить момент ), затем 432 цикла Сатурна назад, он делал станцию ​​в том же месте, и будет делать это снова после завершения 864 циклов Сатурна ». -Fulcanelli — открытый интернет-источник.

КАМНИ И ГЕОМЕТРИЯ 432

Многие древние места отражают число 432 в их расположении к звездам и планетам, а также к путям Земли в пространстве. 
Например, Эйвбери и Стоунхендж дают числа 432. 

Связь Стоунхенджа с 25 920-летней орбитальной процессией равноденствия и числа 432 очевидна. Если вы возьмете первые 30 камней во внешнем кольце на 360 градусов, разделите их на 30, что дает вам 12, а затем разделите 25 920 на 12, и вы получите 2160. который является приблизительным диаметром Луны. 

Когда вы поделите 60 камней во втором круге на 360 градусов на 60, вы получите 6. 25 920, разделенное на 6, равно 4 320. Разделив 20 камней в центральном круге на 360 градусов на 20, вы получите 18. 25 920, разделенное на 18, составляет 1440.

Если второй круг из 60 камней равен 25 920 годам, то каждый камень равен 4 32 годам вокруг 12 секторов шествия по 25 920 лет. 

Камни центрального круга будут иметь размер 20 x 432, что равняется 8 640 годам. Во время равноденствия центральный камень в центральном круге будет разделен пополам, в результате чего будет получено два камня. В общей сложности 1440 — это одна шестая из 8640. 

Снова в числах математического шага мы видим числа 144, 216, 432, 864. Колебание земли или спиральное действие дает нам отсчет времени 86 400 секунд в день и 43 200 секунд в 12 часах. 12 х 60 равняется 720, и 2 x 360 равняется 720. Я должен также упомянуть, что Земле требуется 72 года, чтобы пройти один градус вокруг 25 920-летнего шествия равноденствия. Многие каменные круги показали, что эти точные числа также предвещают изменение полюсов и их прошлых положений в соответствии со сбалансированным выравниванием. 

Многие каменные круги были заложены, чтобы предупредить будущие поколения о прохождении определенных орбитальных астральных тел, которые время от времени могут вызывать катастрофические события.

Многие могут удивиться, узнав, что высокоразвитая глобальная цивилизация построила памятники по всему миру с тем же древним кодом 72, 108 216 432 864 и что после разрушения глобальной катастрофы выжившие, которые знали о предыдущих древних путях, построили маркеры для будущих поколений приходить. Великий год, состоящий из 25 920 лет, был высечен в каменных рядах и храмах по всей земле. На протяжении веков аккуратные астрологические обсерватории служили классными комнатами и придворными и обычаями. В древние времена было запрещено менять сессионные камни и маркеры, а в некоторых случаях такие преступления носили смертный приговор. Эти точные календари астрологического хронометража были окончательно изменены формированием первой единственной корпорации, известной как Римская Церковь. Камни по всему миру были разрушены или перемещены,
Соблюдение естественного времени было запрещено Римской Церковью и европейскими норвежскими календарями, и большинство постоянных каменных кругов в Великобритании и Британии были либо взломаны, снесены, либо изменены истеблишментом в то время.

Сейчас читают:  Мифы о медитации и что с ними делать дальше

ВВЕДЕНИЕ 440 ГЦ В АМЕРИКУ

Концертный шаг 440 Гц был медленно введен в Соединенные Штаты флотом JC Deagan.

Г-н Диган начал свою карьеру в частоте, когда он находился в Англии во время активной службы в военно-морском флоте и посетил лекцию Германа Гельмгольца, немецкого физика и физиолога 19-го века, который написал «Теорию ощущений тона как основы музыки». Теория »в 1863 году. После лекции Дж. К. Диган был вдохновлен на создание колоколов и звонков в 440 Гц, и от вступления в брак с выдающейся немецкой семьей краснодеревщика (Funcke’s) он приобрел финансирование и социальный статус, чтобы убедить музыкальные общества изменить смолу концерта. до A = 440 Гц около 1910 года. Он продолжал продавать все стандарты высоты тона A = 435 Гц (французский), A = 454 Гц (английский) и A = 461 (американский), пока 440 Гц не была передана Американской федерацией музыки в 1917 году. Затем он производил исключительно в 440 Гц.

К 1920-м годам Америка уходила в кошельки международных банкиров через зарегистрированную корпорацию штата Делавэр, называемую СОЕДИНЕННЫМИ ШТАТАМИ, и настройка американской музыки стала абсолютной с принятием A = 440 Гц в качестве стандарта концертной подачи Бюро стандартов США. в 1922 г. г-н Диган также начал импортировать детские маримбы, настроенные на частоту А = 440 Гц, из Германии. Во время Второй мировой войны его призыв к оружию 440 Гц использовался в пропагандистских роликах кино военного времени, и до сих пор его можно услышать как значок тонального сигнала позывного NBC, примечания EG C. 

432 Гц / 256 Гц ДВАДЦАТЬ ИСТИННАЯ ПЯТАЯ ТЮНИНГ

В книге Марии Ренольд «Интервал. Шкала тонов и концертная высота тона C = 128 Гц» утверждается, что 440 Гц и повышение концертного тона выше научной «C» Prime = 128 Гц (концерт A = 432 Гц) разъединяет связь сознания с телом и создает анти- социальные условия в человечестве. 

Некоторые аудиофилы также сообщают, что музыка A = 432 Гц, по-видимому, не локальна и может заполнить комнату, тогда как A = 440 Гц может восприниматься как направленное или линейное распространение звука.

По мнению некоторых профессиональных оперных певцов, повышение концертного поля может вызвать стресс или деформацию акустических инструментов и может серьезно повредить голосовые связки певцов. Книга Марии Ренольд — это обширная информация не только о A = 432 Гц, «C», простых 256 Гц и 128 Гц, но и о новом способе настройки инструментов на A = 432 Гц, который представляет собой метод настройки Двенадцати Истинных Пятых (12T5). Эта гармоническая альтернатива позволяет научному «C» простому 256 Гц выравниваться с A = 432 Гц, тогда как другие гармонические интонации — нет. Это учитывает большую геометрию в настройке музыки до 12 истинных пятых, аналогично методу, использованному в 1518 году  Grammateus.

Этот метод представляет собой интересную и резонансную нерегулярную настройку в отличие от современного Equal Temperament, который является замкнутым кругом настройки, к которому мы стеснены как музыканты. Равный темперамент (ET) был оправданием для музыкантов, чтобы играть созвучие, но это фактически закрывает восприятие ощущений тона и резонансной гармонии.

Если мы рассмотрим коллективное сознание 20-го века и использование A = 440 Гц с равным темпераментом в средствах массовой информации, распространяемых по радио и телевидению, как «Британское вторжение» в рок-н-ролле, мы увидим потенциальные антисоциальные формы поведения и возможные опасности использования более высоких и более высокие тона как центральные ссылки для музыки, хотя этот автор не считает, что использование 440 Гц было заговором, а скорее о невежестве комитета по стандартам, который не был должным образом проинформирован о частотных исследованиях.

Именно по этой причине интонация «Справедливости» возвращается с некоторыми композиторами, и после ограниченного компромисса равного темперамента, начиная с 1850-х годов, люди ищут более чистые альтернативы гармоническим интонациям настроек и «Справедливости» и подстройки среднего тона. предлагает ряд более естественных гармоник, чем компромисс искусственного замкнутого круга с равным темпераментом.

Сейчас читают:  Как медитация трансформирует мозг

ДУХОВНЫЙ АСПЕКТ 432 256 128

Эта информация была хорошо известна более ста лет назад, и Рудольф Штайнер предупредил человечество, что использование в музыке «люциферической яркости» и «архиманических» тонов может привести к уплотнению сил жадности на западе вместо «С» Prime = 128 Гц (Концерт А = 432 Гц), о котором он упомянул, было сознание «Христа» восходящей энергии и энергия солнечного тона ангела «Михей» в коллективном сознании в эволюции человека.

Хотя этот автор не верит ни в какие религиозные или оккультные общества, когда вы отпускаете веру, существует духовная связь с природой, которую каждый, рожденный на этой планете, имеет по праву рождения. 

Что касается согласной музыки, то разница между высотой концерта А = 440 Гц и Концертом А = 432 Гц составляет всего 8 циклов в секунду, но это ощутимая разница осознания в опыте человеческого сознания о сне, который мы разделяем, который называется существованием.

ГЕОМЕТРИЯ ЧАСТОТЫ 432 ГЦ

Нам было интересно, как будет выглядеть геометрия 432 Гц при использовании Cymatics, поэтому я связался с Джоном Стюартом Рейдом, одним из разработчиков CymaScope ™, в отношении его замечательного изобретения и геометрии тона A = 432 Гц. CymaScope ™ является вершиной исследования киматики и представляет собой концепцию Джона, который в качестве инженера по акустике провел исследование киматики в королевской камере Великой пирамиды в Гизе в 1997 году.

CymaScope ™ — это точное устройство, которое измеряет акустические колебания узловых точек, которые формируют геометрические узоры в различных жидких или твердых средах. 

Наука о киматике, которая является геометрией через вибрацию, была исследована и опубликована доктором Хансом Дженни в 1967 году в его книге «Изучение волновых явлений».

Вот расшифровка переписки Джона; 

«432 Герц появляется в виде треугольника, каждый раз, когда мы изображаем его. 

Мы подумали, что с CymaScope ™ что-то не так, но, потратив больше часа, мы пришли к выводу, что число 3 каким-то образом повсеместно подключено к 432 Гц ». 

*** 

« Мы сняли его и на видео, и похоже, что оно живое, он корчится и пульсирует и отказывается принимать любую другую форму. Мы исследовали причину, по которой она принимает эту геометрию, и это оказывается интересным случаем: 
когда A настроен на 432 Гц, частоты сдвига другого A (в пределах десятичной точки) до 27 Гц, 54, 108, 216, 864 1728 в других октавах.
D становится 576 Гц, который становится 9 Гц, 18, 36, 72, 144, 288, 1152 в других октавах. Е становится 324 Гц, которая становится 81 Гц, 162, 648, 1296 в других октавах. Все эти частоты делятся на 3… 
С уважением, Джон Стюарт Рейд ».

Своим невероятным изобретением Джон подтвердил CymaScope ™, что представляется научной интерпретацией геометрического и математического порядка в природе звука. Хотя приведенные выше значения получены из математической шкалы, они создают небольшие несогласованные значения, которые сегодня не могут использоваться в качестве абсолютного стандарта из-за проблемы пифагорейской запятой, которая представляет собой небольшое колебание или диссонанс в делении музыкальной октавы.

Эта запятая была основной причиной, по которой был достигнут компромисс между тремя способами музыкальной философии, чтобы музыканты могли иметь стандартную настройку под названием Equal Temperament. Это было сделано путем небольшого изгиба Pure 5th, чтобы создать деление октавы, которое мы знаем сегодня как 440Hz ET.

Однако, чтобы ощущение тона было более резонансным на частоте 432 Гц, вы можете смягчить проблему запятой пифагорейца, настроив настройку C Prime 256 Гц с A = 432 Гц при настройке двенадцати истинных пятых. Результат гораздо более резонансный, чем Equal Temperament, настроенный на частоту 440 Гц, и с точки зрения исследований в области киматической и акустической физики, должен дать интересные новые результаты о природе резонанса. 
Я приглашаю Джона повторно сэмплировать изображение 432 Гц, используя естественные тоны акустической шкалы для A = 432 Гц / С = 256 Гц, выполненные при настройке 12T5. Это может быть достигнуто путем создания инструмента, похожего на одноцветную. Я уверен, что результаты будут впечатляющими. 

Важность музыки 432 ГЦ
0 0 votes
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Буду рад вашим мыслям, пожалуйста, прокомментируйте.x
Share via
Copy link
Powered by Social Snap