Site icon Spacemeditations

Христианская медитация: «Менее эгоцентричная и более сосредоточенная на Боге»

Христианская медитация может быть не частью духовности каждого католика, но в церковных залах по всей епархии прихожане собираются небольшими группами, чтобы вместе молчать в этой древней практике.

Одна такая группа собирается по средам вечером в церкви Святого Доминика в Сан-Франциско, где первая христианская группа медитации была сформирована 8 лет назад Дональдом Мэйном. Мэйн – племянник покойного бенедиктинского монаха отца Джона Мэйна, которому приписывают возрождение интереса к христианской медитации во всем мире.

Его члены ничем не отличаются от католиков, которых вы видели бы на воскресной мессе, потому что вы их увидите именно там.

«Эта практика заставляет меня полюбить Бога», – сказала прихожанка Св. Доминика Лори Телен, записавшаяся на текущую 12-недельную сессию приходской комиссии по духовной и литургической жизни. «Я не просто больше присутствую на мессе или в молитве. Я лучше и больше присутствую во всех аспектах моей жизни».

Прихожанка Тереза ​​Ау принимала активное участие в образовательном комитете прихода, когда она записалась в одну из самых ранних христианских групп медитации в приходе, которую проводил Майн. Когда Мэйн переехал на Восточное побережье в 2011 году, он попросил Ау провести группу. Она считает свою роль фасилитатора привилегией с множеством духовных преимуществ.

«Христианская медитация отвлекает от меня», – сказал Ау. «Я менее эгоцентрична и более сосредоточена на Боге».

Она признает, что может быть трудно понять или объяснить христианскую медитацию, пока вы не начнете ее практиковать. «Для меня это очень похоже на сидение со Святым Причастием. Просто передо мной больше ничего нет».

Отец Джон Мэйн учил, что медитация так же естественна для духа, как дыхание для тела. По этой причине это просто и не похоже ни на какие другие формы медитации. Практикующие закрывают глаза, сидят неподвижно и прямо в течение 20-30 минут и молча читают молитвенную фразу или мантру в одиночку или в группе. Мэйн предпочитал «Маранафа», арамейское словосочетание, означающее «Приди, Господь» и произносимое четырьмя разными слогами – МАР-А-НА-НА-ТХА.

На практическом уровне мантра успокаивает ум и отвлекает. Для практикующих тишина – это выражение желания объединиться в любовной молитве с Иисусом. Псалом 46:10: «Замолчи и знай, что Я Бог».

«Я обнаружила, что ухожу от Бога», – сказала прихожанка Фрэнсис Стюарт, у которой не было опыта медитации до присоединения к группе Святого Доминика. «Медитация действительно помогла мне сосредоточить внимание на Божьей любви в моей жизни здесь и сейчас».

Exit mobile version